Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экспорт анимации из 3ds max
GreexonДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 16:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, не могу понять в чём проблема, в 3ds max сделал огненный шар и анимировал Noise, в максе всё работает, а Unity видит анимацию, проигрывает её, но с шаром ничего не происходит.
Подскажите, в чём проблема?
andarkyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 18:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Greexon,
оно вряд ли вообще где будет так работать
Noise - это модификатор от макса.

есть возможно скрипты такие к Unity - если найдешь то это будет лучше чем анимация

А что насчет переноса подобной деформации - наверное скорее всего только Морфинг
создай штук 10 ключевых кадров в максе - сделай экспорт геометрии этих кадров а потом ищи морфинг для Unity.

Да, не так-то просто.

Помню давно когда я юзал Блиц - тотуда можно было вставить морф-анимацию с макса посредством экспорта в Md2-формат



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
GreexonДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 18:23 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там ведь есть параметр Animate Noise и кадры записываются, может надо сделать анимацию и применить (Collapse All) для Noise?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг