Экспорт анимации из 3ds max
|
|
Greexon | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 16:16 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, не могу понять в чём проблема, в 3ds max сделал огненный шар и анимировал Noise, в максе всё работает, а Unity видит анимацию, проигрывает её, но с шаром ничего не происходит. Подскажите, в чём проблема?
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 18:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Greexon, оно вряд ли вообще где будет так работать Noise - это модификатор от макса.
есть возможно скрипты такие к Unity - если найдешь то это будет лучше чем анимация
А что насчет переноса подобной деформации - наверное скорее всего только Морфинг создай штук 10 ключевых кадров в максе - сделай экспорт геометрии этих кадров а потом ищи морфинг для Unity.
Да, не так-то просто.
Помню давно когда я юзал Блиц - тотуда можно было вставить морф-анимацию с макса посредством экспорта в Md2-формат
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Greexon | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 18:23 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Там ведь есть параметр Animate Noise и кадры записываются, может надо сделать анимацию и применить (Collapse All) для Noise?
|
|
| |