Вторник, 23 Апреля 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » запустился с полноэкранным Bloom-ом на OpenGL ES2.0 андроиде
запустился с полноэкранным Bloom-ом на OpenGL ES2.0 андроиде
zaicev9797Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:48 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Народ, я запутался совсем!!!
Я до этого думал что полноекранные шейдеры доступны только на ES3.0 и вроде судя по юньке это так, т.к. пока я не переключил в Player settings на ES3.0
шейдеры эти нельзя было включить.
НО когда я включил этот ES 3.0 шейдеры стали отображаться!!!
Я ради интереса, тоесть я даже не надеялся что на моем теле это запустится т.к. на борту у него Mali 400 mp, а он поддерживаетES2.0 Ну в общем запустил с шейдерами

Это как вообще так?? В настройках ES3.0, запускаю на ES2.0 и это еще и с постэффектом запускается??
разъясните!!!

Ну и если кто не знал - то пользуйтесь!!!!


проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » запустился с полноэкранным Bloom-ом на OpenGL ES2.0 андроиде
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг