Делаю 2D игрулю, поэтому использую rigidbody2D. Есть шар и дорога. Шар толкаю при помощи rigidbody2D.AddForce. Задание такое - когда шар катится по дороге, то он должен прилипать к ней, это значит, что если на дороге будет выпуклость, то наезжая на неё шар не должен подпрыгивать вверх, но если дорога кончается, то шар должен свободно вылетать с дороги и лететь в сторону, в которую он двигался и ранее. Как такое реализовать? Чтобы было нагляднее, вот то, что уже есть ИГРУЛЯ)) рисовать дорогу при помощи ЛКМ, смотрите не уроните шарик в лаву! он у нас ледяной, поэтому лава его убьет.
Левша, хз, какой должна быть гравитация, ведь чем больше гравитация, тем сильнее нужно толкать шар, чтобы он на горку выехал, а на больших скоростях шарик преодолевает даже гравитацию в 50 единиц и прыгает, если налетает на горбик вот видюшка ВИДЮШКА