Пятница, 19 Апреля 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите новичку (Скрипты)
Помогите новичку
dzrone3488Дата: Среда, 04 Июня 2014, 20:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Дорогие участники форума, я новичок в Unity 3D, и знаю только АЗЫ этого движка. И всё было нормально, пока я не начал учить скрипты. У меня не получается, понять этих скриптов! А без них нормальную игру, не сделаешь. Так вот, кто-нибудь знает какой-либо учебник, самоучитель, или просто канал с уроками на тему Skripts в Unity. Просто хочется научиться писать скрипты, чтобы делать игры! До этого учил пару языков, их я понимал а в Unity нет. Надеюсь на вашу помощь. hello

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

DalyДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:59 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вспоминаю себя год назад, неделю просмотра уроков от огасоги(вроде правильно) и я нифига не толкал в скриптинге, ну и соотвественно забросил изучать Unity из-за недостатка знаний в скриптинге.
Вот недавно опять взялся за этот великолепный двжок Unity3D, 2 недели задроства по каналам, и методом научного тыка + умение пользоватся справкой + исходники = чувствую себя комфортно в этой среде, и проблем в дальнейшем изучении не наступал "пока что".


Аккуратно, очень много уроков ;)
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:12 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
если си шарп, то можно что то на мсдн глянуть, а также есть книжка си шарп для чайников, там основы конкретно этого языка, ну и в справкае Unity информация о конкретно классах Unity engine

проект Mysterious Space. The losted moment
DalyДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте