Ну вот пожалуй первый раз мне практически обязательно понадобилось написать свой шейдер.
В общем суть в том что я с помощью плашек перед камерой отображаю массив кнопок. я сделал так что при определенной позиции они становятся невидимыми, чтоб они не заходили за пределы виртуального окошка, но выглядит это ооочень некрасиво.
Собственно мне нужно написать шейдер.
Допустим есть у меня плоскость чуть ближе к камере, чем мои кнопки. На плоскость наложена текстура черно белая, с белыми краями. Нужно сделать так, чтоб там, где белое, за этой плоскостью кнопок видно не было, а там где черное, кнопки были хорошо видны. В общем наложить так сказать маску на эти кнопки. Но естественно чтоб самой черно белой плоскости видно не было, и чтоб она не действовала на другие объекты.
Может есть готовые решения? (честно не гуглил, так как даже не знаю что набирать)
Если нет готового, то сложно ли это написать самому, если учесть, что с шейдерами я до этого дела вообще не имел никакого?
Можно ли это реализовать во фри версии.
Ну и в конце концов куда копать, что читать, как говорится ссылки, ссылки, ссылки
а если уж это совсем просто, то я б не отказался от готового оооочень подробно раскоментированного примера кода.Добавлено (03.06.2014, 21:59)
---------------------------------------------
???