xkalex | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как срандомить точку, входящую в область, произвольно находящуюся на террейне? Хочу написать скрипт, с помощью которого моб будет ходить по plane-у, занесенному в переменную типа gameObject. Была мысль создать описанный квадрат, в которую бы в ходил plane, и в этом квадрате выбрать рандомную точку, от которой бы луч проверял наличие снизу plane-а, но мне кажется что будет слишком сильная нагрузка, если таких областей будет много, а еще в каждой по несколько мобов.
|
|
| |
pashcovich | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 01:56 | Сообщение # 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| а почему собственно по плейну? а не по террейну?
можно просто создать пустой ГО и рандомить точку внутри сферы радиуса N, а Z - коорд-у прировнять к точке на террейне в коордах XY
|
|
| |