Пятница, 29 Марта 2024, 02:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » JS
JS
AhmadДата: Четверг, 06 Марта 2014, 15:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. У меня есть несколько триггеров на них висит один и тот же скрипт. Мне надо что бы при входе в триггер другому объекту присваивалось значение. Допустим зашел в один триггер у объекта куб значение 1 стало , зашел в другой значение стало 2. Как так сделать подскажите пожалуйста. Как то скрипты надо связывать?
ЛевшаДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:33 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
         hit.GetComponent(*ObjectScriptName).*variableName ++;
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 06 Марта 2014, 16:34
AhmadДата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно соединить два скрипта на разных игровых объектах? Если можно то скажите как пожалуйста.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » JS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг