Пятница, 29 Марта 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отражения в Real-Time
Отражения в Real-Time
68rgДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:07 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Нашёл вот такой скрипт решил поделиться.

СКРИПТ: http://rghost.ru/51538253

ШЕЙДЕР: http://rghost.ru/51538326

Кидаете на нужный объект скрипт,настраиваете. Потом кидаете шейдер. Кубмап создаёться автоматом.
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 21:34 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 68rg ()
Всем привет.
Нашёл вот такой скрипт решил поделиться.

СКРИПТ: http://rghost.ru/51538253

ШЕЙДЕР: http://rghost.ru/51538326

Кидаете на нужный объект скрипт,настраиваете. Потом кидаете шейдер. Кубмап создаёться автоматом.

Цитата 68rg ()
Всем привет.
Нашёл вот такой скрипт решил поделиться.

СКРИПТ: http://rghost.ru/51538253

ШЕЙДЕР: http://rghost.ru/51538326

Кидаете на нужный объект скрипт,настраиваете. Потом кидаете шейдер. Кубмап создаёться автоматом.

Эммм...Лучше начинай писать свои скрипты,и не пользуйся чужими.Как я раньше).И не надо тут людей ленить) dry
dry


C#-Unity3D
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отражения в Real-Time
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг