Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка в скрипте пули
68rgДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:03 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
У меня есть скрипт. В точке столкновения он создаёт отверстие.
Но он не вращает отверстие. Как сделать что бы он вращал отверстие относительно тому объекту в которое попала пуля?
Вот скрипт.
Код

using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class Bullet : MonoBehaviour {  
         
      public Transform Sparks;    //переменная для префаба искр  
      private float LifeTime = 10;//переменная времени жизни пули  
      private float RespawnTime = 0;//переменная нужная для таймаута  
      void OnCollisionEnter(Collision collision)//если объект с этим скриптом сталкивается с коллизией  
      {  
         Dead();//вызываем функцию dead  
         foreach (ContactPoint contact in collision.contacts)//в точке столкновения  
         {  
            Instantiate(Sparks, transform.position, Quaternion.identity);//создаём префаб искр  
         }  
      }  
         
      // Update is called once per frame  
      void Update ()    
      {  
         RespawnTime += Time.deltaTime; //RespawnTime увеличивается с каждым кадром после создания объекта  
         if(RespawnTime>LifeTime) // если RespawnTime больше LifeTime  
         {  
            Dead();//вызываем функцию dead  
         }  
      }  
      void Dead() // функция dead  
      {  
         Destroy(gameObject); //удаляем объект на котором висит скрипт  
      }  
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг