Среда, 24 Апреля 2024, 14:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация Pathfinding в 2D (кто нибудь сталкивался?)
Реализация Pathfinding в 2D
KamiRoninДата: Пятница, 31 Января 2014, 23:26 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
Я и хотел и мог бы ответить, но теперь уже передумал.
Адью.

сайонара.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 01 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Апрель 2014 был урожайным на AssetStore по этой теме:

1. Самая (имхо) "вкусная" вещь - NavMesh2D - по функционалу - практически стандартный NavMesh только для 2D. К сожалению платный. Поддерживает квадратные, круглые и полилайн коллайдеры; может сглаживать пути; позволяет вносить коррективы во время выполнения. Реализует A*. Требует Unity 4.3.2 и выше.
2. Navigator 2D - Строит 2D редактируемые сетки, платный. Имеет возможность настроить "стоимость" прохода через определенную зону, регулирует разрешение, динамический repath для агента. Реализует алгоритм А*. Требует Unity 4.3.2 и выше.
3. QuickPath - Строит 2D/3D сетки, платный. Кроме поиска пути дает агентам функционал waypoints, патрулирование, преследование и т.д., много возможностей настройки. Реализует A*. Требует Unity 4.3.2 и выше.

Вот такие "новости"! smile Будет здорово если увидите еще что-либо подходящее под эту специфику и напишите сюда.
Систем для построения сетей в 2D все больше, скоро думаю появятся (напишем) и бесплатные..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
allodsДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:57 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Щас уже pathfinder a star работает с 2D
KamiRoninДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:51 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с какой версии конкретно, подскажешь?
и точно ли с 2D или xz сверху?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
allodsДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:33 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Там написано 2D с версии не знаю извини, но в последней он есть
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация Pathfinding в 2D (кто нибудь сталкивался?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг