Пятница, 19 Апреля 2024, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация Sprite Multiple
Анимация Sprite Multiple
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:06 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата darkduelist ()
KamiRonin, зачем мне еще скриптом разрезать на ломтики если юнити это прекрасно делает?

потому что, если ты почитаешь на сайте юнити форум или фак, то увидишь, что там способ получать спрайты либо по номеру либо по "имени" - делается через Resource.Load<Sprite>("Texture"). Т.е. ты каждый раз будешь читать анимацию с диска заново. Это не есть гуд! Другого варианта я еще не видел. После того, как я пропустил автослайс - не спешу с выводами и внимательно просматриваю все возможности. Не нашел пока.
Но если ты загоняешь в массив из текстуры - ТЫ ИЗНАЧАЛЬНО ПОЛУЧАЕШЬ индексированный список. И имеешь доступ к номеру спрайта без заморочек!

ошибку нужно найти smile и исправить если она есть. сейчас выложу тестовую сцену. жди.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KiraДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:48 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, как получить спрайт по номеру? Можно ли этот номер закинуть в кривую аниматора?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:34 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот, наслаждайся.
ошибка в коде была. и её нужно было найти!! ведь я писал для примера (на коленке), чтобы мозги твои направить в нужную сторону. smile
удачи.

Добавлено (30.11.2013, 20:34)
---------------------------------------------

Цитата Kira ()
KamiRonin, как получить спрайт по номеру? Можно ли этот номер закинуть в кривую аниматора?

нет. ведь тогда легче нажать кнопочку slice в SpriteEditor и попихать кадры в анимацию. меня меканим в отношении спрайтов сильно напрягает.. никак не приручу его. поэтому - не пользуюсь. а легаси анимация со спрайтами не работает.
если как то сделать легаси анимацию публичной переменной скрипта, а в update этого скрипта просто написать sprites[nomber_animated_value] тогда это будет еще больший бульдог с носорогом.
я пример выложил - ну проще быть не может вообще!! там вся анимация - С ТЕКСТУРЫ идет. и все нормально.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
darkduelistДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, посиб ща пробегусь



Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:42
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация Sprite Multiple
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг