Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Расстановка юнитов.
allodsДата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Круто! Если друг в друга бегут то нужно сделать чтоб срезали углы не так сильно , тоесть вей поинты поближе брал
sinoptisДата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:42 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smile Всего-то и нужно было, добавить модификатор funnel и alternative path. biggrin
allodsДата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:46 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я щас в стенку ткнул , юниты затупили и бадали друг друга sad
sinoptisДата: Пятница, 28 Июня 2013, 23:24 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да-да. Небольшая заминка. Юнити только сейчас ошибку выдала. Сейчас переделаю.

Добавлено (28.06.2013, 23:24)
---------------------------------------------
Web Demo
Не так сильно бодаются, но бывает застревают между стеной и другим юнитом. Можно покрутить настройки модификатора, в принципе. Думаю, все таки буду использовать navMesh вместо этих графов...

allodsДата: Пятница, 28 Июня 2013, 23:43 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
=) Как они в ск2 умудрились сделать все так хорошо
sinoptisДата: Суббота, 29 Июня 2013, 09:19 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну это же Blizzard :).
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг