Вторник, 16 Апреля 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Финиш для гонок
Финиш для гонок
BGRGameДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен скрипт финиша, чтобы:
1) При столкновении с Trigger'om появилось окно GUI
2) В этом же окне GUI было написано место объекта
3) Были комментарии.

Помощь НУБАМ ( sad тоесть таким как я) дело благородное. Я всего могу написать скрипт загрузки уровня смерти и другую фигню с Applicaton.LoadLevel (0)


Сообщение отредактировал BGRGame - Суббота, 13 Апреля 2013, 22:07
L1feMenДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 23:15 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
void OnTriggerEnter(Collider other){
      
   if(other.CompareTag("Player")) // это проверка что в триггер зашёл игрок
    {
GUIText guiB = GameObject.FindWithTag("Finish").GetComponent<GUIText>(); // поиск GUI под тегом Finish
     guiB.enabled = true;   // Включить GuiText

}
}


при этом GUI изначально выключен. привёл пример как по столкновению с триггером выводить GUI текст


Сообщение отредактировал L1feMen - Суббота, 13 Апреля 2013, 23:15
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Финиш для гонок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг