Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выполнить функцию из другого скрипта
andarkyДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:03 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот какая штука:
если с HTML странички JS-кодом управлять Unity-приложением, всё просто:
SendMessage(<objectName>, <FuncName>) - куда уж проще?
я создал некий объект HtmlConnect - повесил на него 1 скрипт с куче функций
и все замечательно работает! WEB-окно Unty получает команды из странички и
делает экстернал Калы.

Но почему же внутри Unity так просто нельзя?
SendMessage() - выполняет только те ф.ции - которые висят на том же объекте.
А повлиять на другой объект я могу только посредством GetComponent() - менять
переменные, которые являются паблик.

Как реализовать подобное: SendMessage(<objectName>, <FuncName>, [parametr1, parametr2,.....])



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
IrondustДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:41 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Напиши свой SendMessage, делов то. В него запихни Find(), GetComponent, и собственно саму команду
andarkyДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 15:37 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
я так и делаю SendMessage(gameoObject.Find(<name>), <funcName>)
а надо SendMessage(gameoObject.Find(<name>).getComponent(<funcName>)) ?? так чтоли?
попробую вечером... а сейчас на работе



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЛевшаДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:33 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SendMessage отправляеться определенному обьекту или определенной иерархии обьектов или всем обьектам сцены.
GetComponent мессаге точно не нужен...., как и <funcName>
GameObject.SendMessage


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 12 Апреля 2013, 16:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг