Выполнить функцию из другого скрипта
|
|
andarky | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:03 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот какая штука: если с HTML странички JS-кодом управлять Unity-приложением, всё просто: SendMessage(<objectName>, <FuncName>) - куда уж проще? я создал некий объект HtmlConnect - повесил на него 1 скрипт с куче функций и все замечательно работает! WEB-окно Unty получает команды из странички и делает экстернал Калы.
Но почему же внутри Unity так просто нельзя? SendMessage() - выполняет только те ф.ции - которые висят на том же объекте. А повлиять на другой объект я могу только посредством GetComponent() - менять переменные, которые являются паблик.
Как реализовать подобное: SendMessage(<objectName>, <FuncName>, [parametr1, parametr2,.....])
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:41 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напиши свой SendMessage, делов то. В него запихни Find(), GetComponent, и собственно саму команду
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 15:37 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я так и делаю SendMessage(gameoObject.Find(<name>), <funcName>) а надо SendMessage(gameoObject.Find(<name>).getComponent(<funcName>)) ?? так чтоли? попробую вечером... а сейчас на работе
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:33 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SendMessage отправляеться определенному обьекту или определенной иерархии обьектов или всем обьектам сцены. GetComponent мессаге точно не нужен...., как и <funcName> GameObject.SendMessage
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 12 Апреля 2013, 16:37 |
|
| |