Пятница, 29 Марта 2024, 16:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » WheelCollider - Проблема в Unity3D
WheelCollider - Проблема в Unity3D
vicu2010Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:56 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Хочу изучить Юнити и заодно сделать гоночку на нем. Пробую сделать автомобиль по уроку: на хабре.
Однако столкнулся с несколькими проблемами и вопросами. У меня части машины не хотят объиденится. Выполняю всё по уроку.

Я вообще, даже из урока не понял по какому принципу в Юнити объекты собираются в один целостный.

Вообщем вот скрин йерархии:


Вот скрин из редактора:


Вот скрин из игры:


Вот скрин ошибки:


Текст: WheelCollider requires an attached Rigidbody to function.
Гугл находит такую ошибку, но только на буржуйских сайтах - мой англ не допускает понять решение.

Помогите пожалуйста.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:36 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WheelCollider должен быть дочерним к обьекту с Rigidbody

X.cor.R (Prologue)
vicu2010Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:07 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Левша, как это сделать?

Добавлено (03.02.2013, 20:07)
---------------------------------------------
Спасибо, понял. Автор урока об этом не упомянул просто. Надо было в йерархии всё под cube вставить.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » WheelCollider - Проблема в Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг