Понедельник, 23 Декабря 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FGS & Unity3D
WoogyДата: Среда, 30 Января 2013, 00:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Совсем недавно узнал о таком инструменте как Flexible Game Server, начал писать сервер на C# и клиент на Unity3D.
Сервер успешно работает , синхронизирует данные, присоединяет "новых игроков" (они реализованы как префабы)

Но в результате работы возник ряд вопросов , надеюсь на вашу помощь...
1) Как отослать данные серверу и ждать ответ от сервера (думал о использовании RPC), механизм хочу использовать для авторизации игроков
2) Из-за небольшого опыта в работе с векторами не могу реализовать синхронизацию при повороте мышки (тоесть видно как префаб двигается с помощью клавиш WASD , мыш соотвецтвенно не как не крутиться)... Как реализовать синхронизацию поворота префабов? и как реализовать поворот префаба в зависимости от того куда повернута мышка?


Сообщение отредактировал Woogy - Среда, 30 Января 2013, 00:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг