Woogy | Дата: Среда, 30 Января 2013, 00:24 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Совсем недавно узнал о таком инструменте как Flexible Game Server, начал писать сервер на C# и клиент на Unity3D. Сервер успешно работает , синхронизирует данные, присоединяет "новых игроков" (они реализованы как префабы)
Но в результате работы возник ряд вопросов , надеюсь на вашу помощь... 1) Как отослать данные серверу и ждать ответ от сервера (думал о использовании RPC), механизм хочу использовать для авторизации игроков 2) Из-за небольшого опыта в работе с векторами не могу реализовать синхронизацию при повороте мышки (тоесть видно как префаб двигается с помощью клавиш WASD , мыш соотвецтвенно не как не крутиться)... Как реализовать синхронизацию поворота префабов? и как реализовать поворот префаба в зависимости от того куда повернута мышка?
Сообщение отредактировал Woogy - Среда, 30 Января 2013, 00:25 |
|
| |