Суббота, 20 Апреля 2024, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Шарокубы и AssetBundles (лучше названия не придумал, извини) (За решение заплачу! Ребята, помогайте! 2 недели уже решаю.)
Шарокубы и AssetBundles (лучше названия не придумал, извини)
JIeo_NEEDДата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

http://vk.com/UWC_game

Парни, уже 2 недели ежедневно по 6 часов пытаюсь что-нибудь придумать, со многими разговаривал...
Извращаемся с Asset Bundle'ами в WebPlayer'е.
Но, видать, я слишком тупой...

Подобная проблема встречается в шутерах, быть может, есть уже решившие ее.

В общем, у меня задача:
Надо сделать так, чтобы игроки, управляя своим автомобилем - видели свой автомобиль со сравнительно высокой полигональностью, в то время как остальные игроки-противники должны быть низкополигональными мешами.

Все это осложняется, как я уже сказал, Asset Bundle'ами, и тем, что машин много, а не одна - нужно загружать низкополигонал именно того авто, что выбрал Ваш противник в своем гараже.

Моя модель, например, должна загружаться с http://............../PlayerCar_CamaroSS.unity3d // Бандл со скриптами, нормальным мешем.
В то время как противник http://............../EnemyCar_CamaroSS.unity3d // Бандл только с мешем. Низкополигонал.

Почему в названии темы "шарокубы"? Потому что эти два меша - модели меня и противников - могут быть, я - шар, но меня видят кубом.

С шутерами сходство - игрок видит только свои руки, а остальные - всю модель.

Схема такая: все игроки собираются в лобби (!), а потом, уже подключившись к серверу, одновременно переходят в следующую сцену с гонкой.

Я пытался сделать многими способами...

Делать не Network.Instantiate, а GameObject.Instantiate по @RPC, с передачей своего имени и CarID. И делать Instantiate c именем игрока. Потом делать поиск по имени, и вгружать туда уже меш с CarID.

Был вариант инстантиировать пустые GO еще в лобби, потом их не разрушать, и грузить бандлы туда.

Было еще 100500 вариантов, но у меня взорвется голова.

Пожалуйста, помогите!

У кого есть такая рабочая система - я ее даже куплю, блин!

Очень надеюсь на вашу помощь. Огромное спасибо!


Моя игра: http://vk.com/UWC_game
United World Championship (Объединенный Мировой Чемпионат) - браузерная 3D игра жанра Racing.


Сообщение отредактировал JIeo_NEED - Понедельник, 14 Января 2013, 11:36
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Шарокубы и AssetBundles (лучше названия не придумал, извини) (За решение заплачу! Ребята, помогайте! 2 недели уже решаю.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг