Тогда даже проще будет. К примеру, ставим угол террана в точку (0,0). Допустим шаг сетки 1. Размер сетки 10.
Допустим луч вернул координаты (2.4f,4.6f,0).
И так z=0. значит уже вроде поверхность ровная.
т.е получаем
for(int x=0;x>10;x++)
for(int y=0;y>10;y++)// Сетка
Сетка.
if(x<=hit.x и x+1>=hit.x) Получили x позицию, проверяем ее по z, if(z==0) то проверим x+1(шаг);
тоже самое по у. если все 4ре точки в z==0 то все ровно.Добавлено (07.12.2012, 13:54)
---------------------------------------------
Для юзабильности, можно при попадании в область отрисовывать, плэйн прозрачный с зеленным если ровно и красным если нет.
Добавлено (07.12.2012, 13:56)
---------------------------------------------
Quote (Fennom)
Еще в интернете нарыл, что как то можно сделать это через Projectors может кто делал?
через него вы только отрисуете сетку, вам логика нужна, то есть for и 2 координаты достаточно.