Понедельник, 23 Декабря 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конвертирование
FoReVeRДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста. Где скачать можно плагин для конвертирования 3D моделей в формат FBX для Unity 3D. Или как быть? - модели не определяются

Подписывайтесь:
http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
ЛевшаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FoReVeR)
Или как быть?

Как минимум иметь на компе установленный 3Д редактор.


X.cor.R (Prologue)
XeoDozДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 3
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Подскажите пожалуйста. Где скачать можно плагин для конвертирования 3D моделей в формат FBX для Unity 3D. Или как быть? - модели не определяются

Ну вообще, в юнити и так поддерживается .fbx , а если не поддерживается, то скачай 3ds Max, там должен быть такой плагин



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
KiraДата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:48 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, угу а внимательнее читать? это уже не первый раз.
FoReVeR, FBX поддерживается многими редакторами.
Какого формата у тебя модели?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
FoReVeRДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:09 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
FoReVeR, FBX поддерживается многими редакторами.
Какого формата у тебя модели?


.dds, .ms3d, .3dMax (может быть ошибка)


Подписывайтесь:
http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:21 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FoReVeR, тогда установи 3д макс поновее. Юня должна конвертировать максовские модельки.

Добавлено (15.11.2012, 17:21)
---------------------------------------------
в максе можно самому сохранить модель в FBX.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
FoReVeRДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
в максе можно самому сохранить модель в FBX.

А без макса никак? или может другая програмка есть?


Подписывайтесь:
http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
ZeroCoolДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:40 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FoReVeR)
А без макса никак? или может другая програмка есть?

Открой Unity 3D и перекинь нужные модели в окошко\вкладку Project. Unity 3D должен сам конвертировать в *.FBX нужно будет подождать, не подумай что Unity 3D завис.
Хотя у меня есть сомнения по поводу *.DDS

p.s. А вообще без 3D редактора сложновато будет. Скачай Autodesk 3ds Max 2013 можно 2012. В ней можно открывать большинство форматов и легко импортировать в *.FBX
Ещё есть Maya но она так же платная как и 3DS Max.
Можешь попробовать бесплатный 3D редактор Blender так же умеет импортировать в *.FBX и кстати неплохо развивается cool




Сообщение отредактировал ZeroCool - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг