Четверг, 28 Марта 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с персонажем в side view shooter'е!
Проблема с персонажем в side view shooter'е!
Georgiy0912Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:30 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Столкнулся с проблемой. Делаю side view shooter в 3d, т.е. примерно, как тут ( http://nxeassets.xbox.com/shaxam/0201/52/0f/520fefe8-3ac8-45a8-9505-7442b1daf6b2.PNG?v=1 ), ну так вот надо сделать так, что бы у персонажа голова и руки с оружием "смотрели" на курсор. Как высчитать направление я знаю (через quaternion, поправьте если есть вариант лучше), но вот как реализовать анимацию? Была идея сделать туловище, ноги, руки и голову отдельно и создать движение rotation'ом. Сложно объяснить в словах, если не понятно, спросите неясные моменты. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Суббота, 03 Ноября 2012, 22:30
IL-98-YAДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 2
UnityUser
Сейчас нет на сайте
соедини твою ссылку в [ url ][ /url ], а для того чтобы поворачивался, есть несколько способов... скажу лишь один, выпусти луч(туда куда падает курсор мышки...), дальше сделай, чтобы пустышка была направлена на это место(место падения луча), а дальше поворачивай голову ,тело и все что тебе надо повернуть(через кость), на ту самую пустышку...




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:57
Georgiy0912Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 20:50 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, а как это сделать через кость? Я логику понял.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с персонажем в side view shooter'е!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг