Понедельник, 18 Ноября 2024, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Морф анимация в Unity
sinoptisДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем , есть моделька робота, она состоит из двух частей : голова и ноги, ноги анимированны в Blender при помощи обычной ротации без костей. В игре ноги должны поворачиваться за головой и при этом проигровать анимацию ходьбы , НО этого не происходит, они просто поворачиваются и всё а анимация никак не хочет воспроизводиться. Кто подскажет в чём проблема, может кто то сталкивался , или просто дайте совет. Заранее спасибо.
IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:48 | Сообщение # 2
UnityUser
Сейчас нет на сайте
мб в юнити не поддерживается не костная анимация smile


andarkyДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 02:33 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
я эту тему поднимал тут в прошлом году,
мне тоже советовали кости - но это не то...

для морфинга есть какой-то платный пак на оф.сайте,
больше ничего хорошего я не нагуглил



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
sinoptisДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:19 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не давно делал анимацию для рук с автоматом и у автомата костей вообще небыло , но при этом все анимации проигровались норамльно. Просто очень не удобно костями робота анимировать.
ЛевшаДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:09 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (sinoptis)
у автомата костей вообще небыло , но при этом все анимации проигровались норамльно.

Это ключевая анимация и она в Юнити нормально работает, причем тут морфинг ?


X.cor.R (Prologue)
sinoptisДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 21:01 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biggrin сорри, не то ляпнул
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг