Суббота, 20 Апреля 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Очередной вопрос
Очередной вопрос
MGZoloДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы при столкновении с каким либо невидимым обьектом не имеющим физики показывалась картинка? Но лишь один раз и на секунду.


http://soundcloud.com/mgzolo
andarkyДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
сделай так:
положи перед камерой PLANE повернутой лицом перпендикулярно,
убери у него COLLIDER
снизь ему Альфу в НОЛЬ (или VISIBLE= false)

у объекта физики пиши в OnTriggerEnter():

• при столкновении делай ALPHA=1 (VISIBLE= true)
с ставь какую-то переменную счетчиком,
например AAA=60
в UPDATE пиши: AAA=AAA-1; if AAA==0 {VISBLE=FALSE}

ну или вешай 2D-TEXTURE на ГУИ и аналогично с ним извращайся...
только при смене разрешения тебе надо будет соответсвие учесть - чтоб оно на весь экран вписывалось,
т.е читать у экрана Width и Height
Вот.

ДЕРЗАЙ!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 13 Сентября 2012, 18:20
NovatorvladДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 06:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм, а триггер уже не катит ?

Добавлено (16.09.2012, 06:47)
---------------------------------------------
Зашел в триггер, показал картинку, отсчитал секунду и убрал картинку.

Quote (andarky)
только при смене разрешения тебе надо будет соответсвие учесть - чтоб оно на весь экран вписывалось,
т.е читать у экрана Width и Height

Screen.width Screen.height уже не катит ?


Девбложек
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Очередной вопрос
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг