Скриптовый междусобойчик
|
|
Bulat | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не могу сделать так чтобы с одного скрипта контролировать переменные другого помогите пожалуйста(JavaScript)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gameObject.GetComponent(ScriptName).variable;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Bulat | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:16 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне он выдал вот такую ошибку: Assets/scripts/BulletDestructor.js(29,37): BCE0019: 'kolvo' is not a member of 'UnityEngine.Component'. kolvo это переменная моя
Сообщение отредактировал Bulat - Суббота, 01 Сентября 2012, 09:16 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bulat) выдал вот такую ошибку Ладно, видимо тебе еще учиться надо, а пока можно проще: static var kolvo : int = 0;
Чтобы обратиться к этой переменной в другом скрипте: ИмяДругогоСкрипта.kolvo = 1;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 01 Сентября 2012, 18:04 |
|
| |
Bulat | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 08:49 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ОГРОООООМНОЕ СПАСИБОООО ЛЕВША!!!!!
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 15:25 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Только не размножай одноименные скрипты со статик-переменными, а то обратишся к одному, а сработают все.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:49 |
|
| |