Здравствуйте участники форума. У меня есть простой скрипт для передвижения персонажа, я добавил прыжок и хочу сделать так, чтобы он прыгал туда, куда смотрит игрок, примерно на 1 метр. Также, чтобы во время полета, чтобы игрок не мог поворачивать персонажем.
Вот код:
Quote
var speed = 3.0;
var rotateSpeed = 3.0;
var jumpSpeed = 8.0;
var gravity = 25.0;
private var moveDirection = Vector3.zero;
function Update ()
{
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
transform.Rotate(0, Input.GetAxis ("Horizontal") * rotateSpeed, 0);
var forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
var curSpeed = speed * Input.GetAxis("Vertical");
if (Input.GetButton("Jump"))
{
moveDirection.y = jumpSpeed;
}
moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);
}
@script RequireComponent(CharacterController)