Вторник, 07 Мая 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [Вопрос] Unity, создание космосима. (Вопросы полного нуба по Unity.)
[Вопрос] Unity, создание космосима.
dardnoobДата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Потихоньку начал осваиваться с Unity, но к сожалению пока много чего не понимаю, не говоря про скриптинг.

Вопросы:
1. Можно ли сделать эффект следа двигателя в префабе, а не через иеархию?

2. Как заставить корабль двигаться согласно направлению корпуса, при положительной тяге?
(На данный момент пользуюсь фпс контроллером, и следованием корпуса корабля за управляемой камерой, передвижение идет только по двум осям, верх низ летать не хочет TT__TT)

3. Как прикрепить прицел к курсору, и заставить турели поворачиваться к нему? (можно не отвечать, сам дойду)

4. Почему скрипты написанные на C# не прикрепляются к объектам? (Выдают ошибки с именами)

5. Ничего страшного не будет, если к камере прикреплены партиклы?

6. Как сделать гравитацию на планете?

7. Как сделать на планете процедурный ландшафт? Атмосферу?



Сообщение отредактировал dardnoob - Понедельник, 11 Июня 2012, 22:35
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [Вопрос] Unity, создание космосима. (Вопросы полного нуба по Unity.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг