Вторник, 19 Ноября 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GrayScale >> Alpha
andarkyДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 10:45 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать вот чо:
• есть текстура, возможно с анимацией или Render с камеры
• есть GrayScale-текстура, которая должна превратиться в карту прозрачности
в итоге хочу получить материал,
чтоб я ему присваивал 2 текстуры GrayScale+Bitmap и на выходе получал TRANSPARENTную текстуру.

также как есть текстура и карта нормалей а на выходе BUMP...

Теоретически я представляю как такое реализовать с помощью Read/Write pixel,
элементарно подставив например:
Code

var col2: Color;
     for (var y : int = 0; y < texture.height; ++y) {
         for (var x : int = 0; x < texture.width; ++x) {
             var color = texture.GetPixel(x, z);
                    col2= texture2.GetPixel(x, z);
                    col2.a=color.r;      
          texture2.SetPixel (x, y, col2);
         }
     }
  //    texture.Apply();

вот...
но это ведь тормозить наверное будет??

как шейдером написать?

Возможно такой шейдер уже давно написан, а я просто не могу найти...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
satanДата: Вторник, 05 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
посмотри тут может найдешь что нибудь интересное для себя Блогс Юнити Ру

Сообщение отредактировал satan - Вторник, 05 Июня 2012, 00:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг