Среда, 08 Мая 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Разница в весе (зависит ли вес конечного файла от типа скриптов?)
Разница в весе
andarkyДата: Среда, 23 Мая 2012, 12:49 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
где-то читал что при компиляции StandAlone-проекта
его вес увеличивается на пару мегов если используемные
в проекте скрипты пишутся на C#.
Т.е. фреймворк для C# приплюсовывается.

Распространяется ли такое же правило на
случаи когда компилируется в WEB-Unity3d-проект
когда компилируется в SWF-Unity3d-проект

Ведь если уменьшится вес SWF хотя-бы на 1мб - это уже существенно...

Кто знает?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 23 Мая 2012, 12:50
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Разница в весе (зависит ли вес конечного файла от типа скриптов?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг