Пятница, 22 Ноября 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с реализацией[решено]
sinoptisДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как через скрипт можно узнать на какой обект направленна камера( центр) и получить доступ к классам этого обьекта?

Добавлено (30.04.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Всё, сам решил, вот сам скрипт если кому понадобится
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ActionController : MonoBehaviour {
   public GameObject target;
     
   // Use this for initialization
   void Start () {
     
   }
     
   // цикл на каждый кадр
   void Update () {
    //чертим луч
    Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2,Screen.height/2,0));
    RaycastHit hit;
    //проверяем если обьект на котрорый направлен луч имеет тег Block
    if(Physics.Raycast(ray,out hit,5f) && hit.collider.tag == "Block")
    {    
     target = hit.collider.gameObject; //делаем его целью
       
       if(Input.GetMouseButtonUp(0))
       {
           BlockAction eh = (BlockAction)target.GetComponent("BlockAction");//при нажатии левой кнопки мыши
          eh.Action();                    //у цели target ищем скрипт с именем   
   }                    //BlockAction и выполняем определенный метод
     }
   }
      
}


Сообщение отредактировал sinoptis - Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг