Понедельник, 18 Ноября 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменить переменную в скипте через другой скрипт
IL-98-YAДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:25 | Сообщение # 1
UnityUser
Сейчас нет на сайте
я помню чего-то там BlaBla eh = ("Blabla") GetComponent<BlaBla> вот... но я там помоему чего-то не вписываю...что-то пропускаю...


MyACTДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:38 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Ты на C# писать будешь?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
IL-98-YAДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:47 | Сообщение # 3
UnityUser
Сейчас нет на сайте
да. А что?

Добавлено (05.04.2012, 15:47)
---------------------------------------------
все я вспомнил вот так это пишеться BlaBla eh = (BlaBla) GetComponent("BlaBla"); smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 05 Апреля 2012, 15:48
MyACTДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:27 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Помойму <GetComponent>("Bla"); smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 05 Апреля 2012, 16:28
IL-98-YAДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:35 | Сообщение # 5
UnityUser
Сейчас нет на сайте
MyACT, не надо <> smile


reyzorДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:41 | Сообщение # 6
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
я делаю через
Code
GetComponent<ИмяКласса>().ПеременнаяИлиВызовФункции
Я считаю это самый удобный вариант.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг