Суббота, 04 Мая 2024, 02:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Подбор Оружия
Подбор Оружия
PashkoДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:48 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтоб игрок подошедший к объекту взял его в руки?
На C#?
MyACTДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 13:54 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Сделать:
OnCollisionEnter(Collision player){ //player переменная оружия,задай ее в начале
GameObject.Instantilate(transform.position.player,trasform.rotation.player);
А вообще делай дочерними объектами,скрипт тебе писать не буду ибо сам по справке найди про дочь. объекты wink


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Воскресенье, 25 Марта 2012, 13:56
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Подбор Оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг