Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как узнать, что объект уничтожен?
Vip_and_RipДата: Пятница, 16 Марта 2012, 16:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть скрипт:
Code
var impact : AudioClip; //выбираем звук

function Update() {

     if (Destroy (GameObject)) // проверяем, уничтожен-ли объект

        audio.PlayOneShot(impact); // проигрываем звук

}

Цель достаточно банальна - воспроизвести аудиоклип после уничтожения объекта. Понятное дело, что он не работает по причине этого самого "if destroy". Какая переменная отвечает за проверку дестроя?


Больше никогда не буду делать игры.
romgermanДата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:30 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Assets/Scripts/1.js(5,18): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.Object.Destroy' for the argument list '(System.Type)' was found.

Такая вот ошибка выскакивает.
Вот так делай:
1. Прикрепи к объекту на котором висит этот скрипт - скрипт Audio Source (Не надо вставлять ничего в поле Audio Clip!)
2. Бери этот скрипт:
Code

var impact : AudioClip; //выбираем звук    

    function Update() {    

         Destroy (GameObject.Find("имя твоего объекта")); // уничтожаем объект

           audio.PlayOneShot(impact); // проигрываем звук    

    }

Добавлено (16.03.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Если это не то, посмотри здесь http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=3374.

Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 16 Марта 2012, 17:28
Vip_and_RipДата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:25 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все оказалось куда проще:
Code
var impact : AudioClip;

function OnDestroy () {

     audio.PlayOneShot(impact);

}

Только теперь другая проблема: объект исчезает вместе с источником звука.


Больше никогда не буду делать игры.
WorzardarkДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 10:57 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
     audio.PlayOneShot(impact);  

А у тебя только 1 звук? Тут же в функции вроде бы "уничтожается" звук....
MyACTДата: Вторник, 20 Марта 2012, 03:51 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Worzardark, нет не должен,эта команда будет происходить по уничтожению игрового объекта

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг