Четверг, 28 Марта 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание СКРИПТА (Скрипт)
Создание СКРИПТА
Jekan2005uuДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Делал ли кто нибуть такое, к примеру создаем яваскрипт который будет при нажатии кнопки отключать другой скрипт, возможно ли это или урок есть какой? Спасибо.
KOHbДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:03 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно объявить переменную. Пока она равна true - выполнять скрипт, false - не выполнять.
При клике на кнопке ставь переменную в false.
Jekan2005uuДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
а как в скрипт название другова скипта вставить чтоб он определялся?
MyACTДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 15:20 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Пиши название скрипта = false

Добавлено (02.02.2012, 15:20)
---------------------------------------------
if(Input.GetKey(KeyCode.E))
script=false


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Jekan2005uuДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 16:19 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
все правильно я так и сделал, но как написать (Пиши название скрипта = false), чтобы название скрипта определялась, что это скрипт .

var Amina = true;
if(Input.GetKey(KeyCode.E))
Anima=false;

Anima.js - другой скрипт.

так не получается, не видит другой скрипт...
MyACTДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 18:58 | Сообщение # 6
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
попробуй на шарпе,в void Update()
И сразу название скрипта,там он найдет его smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Jekan2005uuДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
попробовал не видет его. А как в шарпе переменную для другово скрипта поставить?
Nekit_AutДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:37 | Сообщение # 8
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekan2005uu)
попробовал не видет его. А как в шарпе переменную для другово скрипта поставить?

gameObject.GetComponent<имя скрипта>().переменная;




Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Четверг, 02 Февраля 2012, 20:37
IgromanДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:13 | Сообщение # 9
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Jekan2005uu, может ты пытаешься вырубить C# скриптом JSовский?)
Scripting reference

Добавлено (02.02.2012, 21:13)
---------------------------------------------
просто по идее невозможно вырубить JSовский скрипт шарпом и наоборот.



This is MAGICKA!
Jekan2005uuДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
просто по идее невозможно вырубить JSовский скрипт шарпом и наоборот.

получилось, теперь при нажатии кнопки скрипт отключается, то что и надо, ноя хочу сделать чтобы он автоматически включался через несколько секунд, нашел функцию WaitForSeconds, но как применить шарпе не пойму, скрипт на отключение стоит на void Update (),?


Сообщение отредактировал Jekan2005uu - Четверг, 02 Февраля 2012, 23:36
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание СКРИПТА (Скрипт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг