Теперь давайте поставим нашего игрока на созданный нами Terrain.Для этого открываем папку Standart Assets-CharacterControllers-3rd Person Controller(Я предпочитаю его) Только ставить персонажа нужно чуть выше игровой плоскости.Но играть на прямом уровне не очень интересно давайте сделаем холмы и деревья. Чтобы сделать холмы выберите Terrain.Далее выберите рисунок с изображением холмов стрелочки вверх(Raiser and Lower the terrain height) Выбираем нужную нам кисть,выбираем её размеры(Brush size) и высоту вдавливания/поднимая(Opacity) и вы можете делать холмы, горы или углубления. Но для того чтобы вдавливать вы должны перед началом проекта поднять свой Terrain,если вы поднимите его в процессе работы проекта то все возвышения сравняются с землёй. Теперь давайте посадим деревья для этого выберем кнопку с изображением дерева(Place trees) и добавим деревья(Edit Trees-Add Tree)аналогично добавлению текстуры земли,о добавление которой я рассказывал в Первом Уроке. Только тут другие параметры Brush Size(размер кисти) Tree Density(Количество деревьев сажаемых на данной области или по простому плотность засаживания) Уже наш уровень стал покрасивее и играть на нём стало более приятно. Для увеличения набора деревьев и текстур скачайте Terrain Assets перейдя по ссылке http://unity3d.com/support/resources/assets/terrain-assets Также вы можете украсить его собственными поделками из 3D Max.