Вторник, 16 Апреля 2024, 23:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пул объектов типа ParticleSystem. Система частиц
Пул объектов типа ParticleSystem. Система частиц
MofrezДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 21:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать пул объектов- следы от пуль с вспышкой искр. В качестве искр применяю компонент Particle System. Проблема: при последующей активации объекта в окне иерархии не воспроизводится анимации компонент Particle System, т.к там отключен looping. Не знаю как правильно сделать следы от пуль с искрой. Помогите.
BrightSpotДата: Четверг, 14 Октября 2021, 13:22 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
после активации объекта из пула запусти систему через *.Play();


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пул объектов типа ParticleSystem. Система частиц
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг