Четверг, 28 Марта 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Замена объектов на один другой при столкновении
Замена объектов на один другой при столкновении
WolterXXXДата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 21:03 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет, игроделы! Столкнулся с проблемой. У меня игра по типу 2048, только в 3D, есть префаб кубика с цифрой "2" и с цифрой "4". Мне нужно, чтобы при столкновении двух двоек они уничтожались и появлялась одна четверка. Вся проблема в том, что кубик с двойкой префаб и считается за два кубика и при столкновении появляется две четверки, так как функция OnTriggerEnter() срабатывает и на первый, и на второй кубик, то есть два раза, в функции у меня Сначала идёт Instantiate, а после Destroy(). Подскажите, как реализовать, может быть стоит по-другому вообще сделать механику замены?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Замена объектов на один другой при столкновении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг