WolterXXX | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 21:03 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Привет, игроделы! Столкнулся с проблемой. У меня игра по типу 2048, только в 3D, есть префаб кубика с цифрой "2" и с цифрой "4". Мне нужно, чтобы при столкновении двух двоек они уничтожались и появлялась одна четверка. Вся проблема в том, что кубик с двойкой префаб и считается за два кубика и при столкновении появляется две четверки, так как функция OnTriggerEnter() срабатывает и на первый, и на второй кубик, то есть два раза, в функции у меня Сначала идёт Instantiate, а после Destroy(). Подскажите, как реализовать, может быть стоит по-другому вообще сделать механику замены?
|
|
| |