Среда, 22 Мая 2019, 00:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Смена 2D персонажей
Смена 2D персонажей
dzrone3488Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 01:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Есть 2D персонажи. Есть разные анимации в кадрах (у каждого персонажа свой набор кадров и своя скорость, также свой размер кадра и качество). Нужно создать возможность менять персонажей через меню, при этом без всяких лишних gameObject'ов. Просто зашёл в инспектор, там массив из классов, а там в свою очередь массивы Sprite для кадров различных анимации, закинул, скорость выставил (AnimationClip вместо Sprite тоже приветствуется) и всё. Дальше просто выставляешь в скрипте игрока id персонажа и всё. Однако ступор наступил еще на этапе выбора системы анимации. Стандартная показалась мне самой подходящей, но она тупо не воспроизводит анимации (консоль молчит). А в Mecanim будет не просто работать, если персонажей будет например 50 - 100. Также есть планово возможность создавать своих персонажей путём загрузки своих кадров. Пытался создать свою систему анимации - не получилось.

Я хочу сделать максимально удобную систему создания персонажей. Чтобы всё можно было в одном скрипте настроить. И код хочется, чтобы был грамотный. Есть люди, которые делали похожую штуку? Как это реализовать?

Вот пример скрипта, база где находятся все персонажи и их настройки

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CharactersData : MonoBehaviour {

    [System.Serializable]
    public class Characters
    {
  public string name;
  
  [Header("Stats")]
  public float speed;
  public float jump_power;
  
  [Header("Animations")]
  public Sprite[] idle;
  public float idle_time;
  public Sprite[] walking;
  public float walking_time;
  public Sprite[] air;
  public float air_time;
  public Sprite[] shoot;
  public float shoot_time;
    }
    
    public Characters[] characters;
    
    void Start () {
    
    }
    
    
    void Update () {
    
    }
}


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Смена 2D персонажей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг