Суббота, 14 Декабря 2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity импорт моделей
NewNeronДата: Среда, 21 Ноября 2018, 10:48 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,
не давно начал изучать Unity, захотел сделать для начала простую игру в 3д с изометрическим видом.
Сделал простенькую модельку машинки в 3dMax.
Затем перенес эту модельку в Unity.
И возник такой вопрос. Как сделать так, что ты Unity понял что это 3д объект.
просто если в самой среде разработки создать 3д объект любой(куб например) то программа понимает что это 3 д объект и создает его сразу с необходимыми свойствами.
как эти же свойства прикрепить к моей модели машинки?
IrbisДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 00:10 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NewNeron ()
просто если в самой среде разработки создать 3д объект любой(куб например) то программа понимает что это 3 д объект и создает его сразу с необходимыми свойствами.

С какими, например?)
Unity понимает, что это 3D объект. Одни свойства указываются в настройках самой модели (можно назвать их настройками импорта модели), другие уже добавлением и изменением компонентов после добавления модели в сцену. Затем вы можете сделать из полностью настроенного объекта префаб и добавлять его уже настроенный в сцены перетаскиванием или в рантайме одной строчкой кода. При желании можете хоть пункт в меню редактора добавить и "создавать" как и куб тыкая мышкой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг