timeonhome | Дата: Понедельник, 16 Июля 2018, 17:50 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, разбираюсь с uNet.
Имеется потребность клиентом запрашивать (например HP) другого игрока.
т.е. как полагается имеется префаб игрока на котором есть HUD например с количеством HP своего игрока и количеством HP соперника (игра для двоих).
Когда я на серверной части и создаю хост, к нему подключается клиент. То по моей логике хост прекрасно видит и свое HP и HP оппонента, так как в иерархии сцены есть оба игрока.
Но когда я удаленный клиент в иерархии сцены появляется только собственный локальный клиент и о состоянии соперника я ничего не знаю.
Вопрос! Как узнать у сервера инфу, будучи удаленным клиентом?
Заранее спасибо!
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 01:14 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "uNet уроки" в гугле дадут все ответы...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |