Понедельник, 19 Апреля 2021, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Нелинейные диалоги и вариации
Нелинейные диалоги и вариации
nonameДата: Четверг, 24 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Эм, значит, вопрос по-поводу созданной вселенной: как датируют события в фэнтези? Я хочу отойти от обычных цифр и использовать что-нибудь другое.

датируют, очевидно, от какого-то события. наиболее интересный вариант- от начала очередной эпохи. при этом разбиение на эпохи идёт не по количеству времени, а по какому-нить эпохальному событию.

в реале до Р.Х. летоисчисление указывалось от основания такого-то города(столицы) или от прихода к власти текущего правителя. ещё слыхал, что некоторые христианские монастыри вели летоисчисление от сотворения мира. правда, единого мнения о дате сотворения у них не было.

Добавлено (24.05.2012, 22:07)
---------------------------------------------

Quote
Традиционно в Китае летоисчисление начиналось заново при восшествии на престол очередного императора; при этом для нумерации лет использовалось сочетание знаков десятичного и двенадцатеричного циклов. выглядело это примерно так: "императора такого-то год такой-то". Аналогичная система сохраняется в Японии: 2009-й год там числится как 21-й год эры Хэйсэй.

После свержения последней императорской династии Китай с 1 января 1912 года официально перешёл на григорианский календарь, а 1912-й стал 1-ым годом. Нумерация лет от основания Китайской республики сохранилась по сей день на Тайване.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
TimKruzДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:12 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
как датируют события в фэнтези? Я хочу отойти от обычных цифр и использовать что-нибудь другое.

Придумай что-нибудь своё.
Обычно время считают от какого-нибудь важного события. День - оборот планеты вокруг своей оси, год - оборот планеты вокруг звезды, остальное деление условно и может быть любым.
Читал какой-то (не помню названия) фантастический роман, там на одной планете текущий год всегда был первым, прошлый год был вторым и так далее, через год первый год становился вторым, а наступивший - первым.
Можно придумать какие-нибудь циклы по равному количеству лет, и считать их. Например, каждые 100 лет на какой-то планете что-то происходит, и отсчёт времени на ней приходится начинать заново.
Можно придумать что-то космического масштаба и считать время/дату по нему. Но это если только люди до этого уже додумались/открыли.
Или так: на планету (примерно средних веков) "с неба" упал инопланетный календарь/часы/радиопередатчик, и с тех пор местные гуманоиды сверяют время по этой штуке. А уж как эта штука представляет время - тут можно что угодно придумать.


Я_ДвоечникДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
как датируют события в фэнтези? Я хочу отойти от обычных цифр и использовать что-нибудь другое.

Насколько я знаю, тех или иных исторических документов используют астрономические явления наблюдаемые в тот или иной промежуток времени, а датируют обычно, уже более поздние исследователи.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Нелинейные диалоги и вариации
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг