Суббота, 20 Апреля 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Скрипт SMS обработчика
Скрипт SMS обработчика
RioluДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Срочно нужен скрипт SMS обработчика билинг системы www.smsdostup.ru ( не реклама ), как в покелегенде

Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

lvovandДата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
регистрируешься в системе, тебе должны дать данные для обработки платежей, да и примеры подключения должны быть

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
RioluДата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зарегестрировался, нашел скрипт но я там ничего не понял
Code
<?php
# СМС Доступ 2008
# Скрипт для ответа на запрос Биллинга

# Вывод ошибок нежелателен
ini_set('display_errors', 0);
error_reporting(0);

# Задаем ключ (идентификатор) проекта, который указан в разделе 'Список проектов' в вашем аккаунте
$project_md5 = "КЛЮЧ_ВАШЕГО_ПРОЕКТА";

# Проверяем наличие данных
if (!isset($_POST['_md5_hash']) || !isset($_POST['_session_code']) || !isset($_POST['_sms_id']) || !isset($_POST['_sms_number']) || !isset($_POST['_sms_operator']) || !isset($_POST['_sms_phone']) || !isset($_POST['_sms_message']) || !isset($_POST['_sms_price'])) return_result("err void", true);
if (!$_POST['_md5_hash'] || !$_POST['_session_code'] || !$_POST['_sms_id'] || !$_POST['_sms_number'] || !$_POST['_sms_operator'] || !$_POST['_sms_phone'] || !$_POST['_sms_message'] || !$_POST['_sms_price']) return_result("err false", true);

# Проверяем целостность данных
$_md5hash = md5($project_md5.$_POST['_session_code'].$_POST['_sms_id'].$_POST['_sms_number'].$_POST['_sms_operator'].$_POST['_sms_phone'].stripslashes($_POST['_sms_message']).$_POST['_sms_price']);
if ($_md5hash != $_POST['_md5_hash']) return_result("err hash", true);

/* Напоминаем, что в случае наличия параметра _is_debug производится ТЕСТИРОВАНИЕ проекта,
если Вы ведете внутренние учеты, зачисляете средства и так далее - учтите, эти запросы нами не оплачиваются! */

# Возвращаем результат и завершаем работу
return_result(
  "Здесь должен быть Ваш ответ клиенту"
);

# Делаем все необходимые учеты, проверки и определяем ответ абоненту
/*
  Входящие данные (даны исключительно для ознакомления и не являются действительными):
  _is_debug = 1 // Параметр тестирования проекта, по-умолчанию не передается
  _md5_hash = a123456789b123456789c123456789d1 // Ключ проверки целостности данных
  _session_code = a123456789b123456789c123456789d1 // Ключ текущей сессии
  _sms_id=1234567890 // Уникальный идентификатор смс сообщения
  _sms_number=1234 // Короткий номер на который прислано смс сообщение
  _sms_operator=Megafon // Название оператора, латиница, короткое
  _sms_operator_full=Megafon_moscow // Название оператора, латиница, полное
  _sms_phone=7912xxxx345 // Номер абонента приславшего смс сообщение
  _sms_country=ru // Страна абонента приславшего смс сообщение
  _sms_message=ttslovo // Полный текст сообщения
  _sms_plain=dHRzbG92bw%3D%3D // Текст сообщения rawurlencoded base64_encoded в кодировке utf-8
  _sms_price=12.34 // Ваша прибыль с данного смс сообщения в системе СМС Доступ в рублях
  _sms_exchrate=25.00 // Текущий курс отношения рубля к доллару в системе СМС Доступ
  _sms_trusted=3 // Опциональный параметр, с указанием доверия номеру абонента в виде цифры от 0 до 10
  _abonent_price=2.87 // Параметр указывающий стоимость смс для абонента в валюте указанной в параметре _abonent_price_currency
  _abonent_price_currency=RUR // Параметр указывает валюту в которой было произведено списание с абонента за отправленную смс
  _sms_parts=1 // Опциональный параметр, указывающий на количество частей из которых состояло смс сообщение
   В случае, если параметр _sms_parts присутствует и он больше единицы, то будет произведена тарификация соответственно количеству смс полученных от абонента.
   Сумма в параметре _sms_price будет иметь значение полученное по формуле: кол-во_смс * стоимость_смс.
   Параметр _abonent_price будет показывать стоимость 1 смс сообщения вне зависимости от количества полученных частей.
  _sms_operator_id=1 // Уникальный идентификатор оператора в системе СМС Доступ
  _spec_id=1 // Указание на источник запроса, используется в проверке уникальности, целое число, может быть 0
     _sms_date=2009-01-23 12:34:56 // Дата регистрации СМС платформой
*/

# Обработка входящего сообщения.
# Для получения текста сообщения Вам потребуется произвести следующие операции:
/*
$message_text = rawurldecode($_POST['_sms_plain']); // Убрать URL-кодирование
$message_text = base64_decode($message_text); // Перевести данные из MIME base64
$message_text = iconv("utf-8", "cp1251", $message_text); // Поменять кодировку с utf-8 на cp1251
$message_text = stripslashes($message_text); // Удалить возможные слэш символы
*/

# Для большего удобства так же передается параметр _sms_message в котором все эти действия уже произведены,
# но если же сообщения приходящие Вам достаточно большие, включают в себя спец символы и русский язык, то лучше работать с параметром _sms_plain

# Ваша проверка данных и учет в системе
# ! В случае если получен параметр _is_debug, то учет в системе делать не следует. Был произведен тест скрипта на работоспособность.
# ! вернуть ответ в случае наличия параметра _is_debug необходимо в следующем формате <SMSDOSTUP>OK</SMSDOSTUP>

# Выдаем ответ для передачи клиенту
# ! Учтите обязательность наличия открывающегося <SMSDOSTUP> и закрывающегося </SMSDOSTUP> тегов
# Содержимое внутри тегов и будет передано клиенту, в случае неверного формата ответа, смс не будет засчитана
# При ответе используйте кодировку Windows-1251

# Функция передачи данных
function return_result($message, $is_error = false) {
  if ($is_error) exit("<SMSDERR>".stripslashes($message)."</SMSDERR>");
  exit("<SMSDOSTUP>".stripslashes($message)."</SMSDOSTUP>");
}
?>

Что для каждого оператора новый нужно писать?


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

lvovandДата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:24 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
что значит для каждого оператора?
если будешь еще смс-биллинги подключать, то для каждого свое будет.

а так тебе биллинг постом передает данные, кторые уже у себя разбираешь
.....................................
# Делаем все необходимые учеты, проверки и определяем ответ абоненту
_is_debug = 1 // Параметр тестирования проекта, по-умолчанию не передается
_md5_hash = a123456789b123456789c123456789d1 // Ключ проверки целостности данных
_session_code
................................
либо у человека телефон должен быть зарегистрирован в твоей базе и тогда зачисляешь платеж по номеру телефона,
либо он должен указать свой логин/идентификатор при отправке смс и тогда ты разбираешь параметр _sms_message, по нему определяешь кто сделал платеж и пополняешь его баланс


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
RioluДата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:53 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все разобрался

Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Скрипт SMS обработчика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг