Четверг, 25 Апреля 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Остальные ресурсы » Ресурсы для ACK3D (в чём с ними работать?)
Ресурсы для ACK3D
horaxДата: Среда, 12 Января 2011, 10:59 | Сообщение # 1
TheLord
Сейчас нет на сайте
При разборе старого (1993г) движка у меня возникла проблема. Данный DOOM-образный движок использует следующие форматы ресурсов: .VOC и .CMF - звук, .BBM и .LBM - графика. С форматом .VOC - я разобрался. По остальным же - мой вопрос: чем открываются/редактируются/конвертируются перечисленные выше форматы?



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
RikettaДата: Среда, 12 Января 2011, 11:11 | Сообщение # 2
Strategist
Сейчас нет на сайте
Image Eye 6.0 для первых двух (То старые 2 графические формата).

Добавлено (12.01.2011, 11:11)
---------------------------------------------
WinAmp; Voc2wav convertor; FairStars Audio Converter, для звука, выбирай.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
horaxДата: Среда, 12 Января 2011, 11:22 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
Riketta, спасибо!
***
От себя могу добавить, что по формату .VOC нашёл программу WHAM. Это бесплатный рекордер/конвертер некоторых аудио-форматов.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 12 Января 2011, 11:32
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Остальные ресурсы » Ресурсы для ACK3D (в чём с ними работать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг