Воскресенье, 19 Января 2020, 10:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » "Быть или не быть"..
"Быть или не быть"..
AlekseiДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почитал много тем и не нашёл конкретного ответа...
Стоит ли писать MMORPG на UDK, или же есть для этого более лучшие варианты движка?
Как знаю La2 была написана на UE 2.00...


TrelanДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
И почему все так хотят делать ММОРПГ?

Мои игры:
Planet Lander
Escape From Hospital (в разработке)

AlekseiДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм, давольно интересный вопрос)
Чем нашу команду привлекает именно Жанр MMORPG:
1) Совместная игра разных людей, с разных городов и стран.
2) Мы ставим сервера известных ММО(Perfect World, Aion, La2 и т.д.), но сейчас это поднадоело и хочется что-то своё...
Да причин много, но это основные)


TrelanДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
На счет движка одно скажу, выберайте тот, что с меньшими системными требованиями, больше игроков привлечете.

Мои игры:
Planet Lander
Escape From Hospital (в разработке)

AlekseiДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:57 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Trelan)
На счет движка одно скажу, выберайте тот, что с меньшими системными требованиями, больше игроков привлечете.

Не соглашусь с вами, я думаю это давольно сильно влияет на графику, а это один из важных элементов, и "экономить" мы не хотим=)




Сообщение отредактировал Aleksei - Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:58
skorpiДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:13 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aleksei,
у вас опыт в гейдеве есть? ну или у вашей команды
TrelanДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:19 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aleksei)
Не соглашусь с вами, я думаю это давольно сильно влияет на графику, а это один из важных элементов, и "экономить" мы не хотим=)

Очень зря, например в Ultima Online люди до сих пор играют.


Мои игры:
Planet Lander
Escape From Hospital (в разработке)

AlekseiДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:21 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
Aleksei, у вас опыт в гейдеве есть? ну или у вашей команды

Небольшой, да и мы быстро учимся + есть возможность подключить опытных людей если что=)


67boyДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:16 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aleksei)
Как знаю La2 была написана на UE 2.00...

Помойму на херо енджын

Добавлено (17.10.2010, 23:16)
---------------------------------------------
Точно непомню а стоит он вроде 300000$
=) дешево правда!!


AlekseiДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 06:17 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Lineage 2 создана на основе движка Unreal Engine 2.0, который в свою очередь написан в основном на С++, в сочетании с собственным скриптом (UnrealScript).


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » "Быть или не быть"..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг