hqfmx | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:09 | Сообщение # 1 |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я долго искал раздел в который поместить мою тему и решил выбрать это. Возможно вы слышали о движке Panopticum Engine на котором были разработаны игры Sublustrum и Фобос: 1953. Меня уже давно он интересовал и вот его краткое описание взятое из Википедии. Panopticum Engine Panopticum Engine Тип Игровой движок Разработчик Phantomery Interactive ОС PC (Microsoft Windows) Лицензия Проприетарное ПО Сайт http://www.phantomery.ru Panopticum Engine — игровой движок, разработанный компанией Phantomery Interactive. Является проприетарным игровым движком, разработанным для использования на ПК, и специально предназначенным для игр в жанре квест. Главная особенность движка заключается в сочетании классического панорамного обзора с современными методами постобработки[1]. Был использован в игре Sublustrum. Также на основе Panopticum разрабатывалась игра Фобос 1953. [править]Ключевые особенности
360 град. панорамный обзор; многослойная панорамная визуализация с возможностью управления каждым слоем в отдельности; многослойное пост-маскирование изображения; поддержка HDR; полностью активное окружение; скрипт-система на базе языка Lua, позволяющая контролировать все, что происходит в игре; воспроизведение видео высокого разрешения; возможность создания кат-сцен с четырьмя степенями свободы; гибкая система постобработки, позволяющая накладывать произвольные визуальные эффекты, как например: эффект старой кинопленки; сепия и тонирование; эффект горячего воздуха и т. п. распределенная фоновая подгрузка локаций; высокое быстродействие на относительно слабых платформах, включая слабые графические адаптеры ноутбуков. Panopticum обладает мощным графическим редактором, со следующими особенностями: полностью графичное управление игровыми элементами — панорамами, экранами, графическими и звуковыми элементами на них; нодовая система редактирования скриптов позволяет собирать сложные головоломки без знания скриптового языка (при этом нодовый скрипт может быть легко преобразован в текстовый скрипт, что позволит его усложнять); система диагностики ошибок, позволяющая легко отследить множество проблем на этапе сборки данных для игры; гибкость и расширяемость (большая часть функционала редактора написана с использованием скриптовой механики, что позволяет создавать модули расширения и конфигурировать редактор так, как это удобно для гейм-дизайнера).
Если вы располагаете информацией об этом движке то пожалуйста напишите в эту тему. Заранее спасибо!..
Сообщение отредактировал hqfmx - Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:39 |
|
| |