Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Panopticum Engine
hqfmxДата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:09 | Сообщение # 1
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я долго искал раздел в который поместить мою тему и решил выбрать это. Возможно вы слышали о движке Panopticum Engine на котором были разработаны игры Sublustrum и Фобос: 1953. Меня уже давно он интересовал и вот его краткое описание взятое из Википедии.
Panopticum Engine
Panopticum Engine
Тип Игровой движок
Разработчик Phantomery Interactive
ОС PC (Microsoft Windows)
Лицензия Проприетарное ПО
Сайт http://www.phantomery.ru
Panopticum Engine — игровой движок, разработанный компанией Phantomery Interactive. Является проприетарным игровым движком, разработанным для использования на ПК, и специально предназначенным для игр в жанре квест. Главная особенность движка заключается в сочетании классического панорамного обзора с современными методами постобработки[1].
Был использован в игре Sublustrum. Также на основе Panopticum разрабатывалась игра Фобос 1953.
[править]Ключевые особенности

360 град. панорамный обзор;
многослойная панорамная визуализация с возможностью управления каждым слоем в отдельности;
многослойное пост-маскирование изображения;
поддержка HDR;
полностью активное окружение;
скрипт-система на базе языка Lua, позволяющая контролировать все, что происходит в игре;
воспроизведение видео высокого разрешения;
возможность создания кат-сцен с четырьмя степенями свободы;
гибкая система постобработки, позволяющая накладывать произвольные визуальные эффекты, как например:
эффект старой кинопленки;
сепия и тонирование;
эффект горячего воздуха и т. п.
распределенная фоновая подгрузка локаций;
высокое быстродействие на относительно слабых платформах, включая слабые графические адаптеры ноутбуков.
Panopticum обладает мощным графическим редактором, со следующими особенностями:
полностью графичное управление игровыми элементами — панорамами, экранами, графическими и звуковыми элементами на них;
нодовая система редактирования скриптов позволяет собирать сложные головоломки без знания скриптового языка (при этом нодовый скрипт может быть легко преобразован в текстовый скрипт, что позволит его усложнять);
система диагностики ошибок, позволяющая легко отследить множество проблем на этапе сборки данных для игры;
гибкость и расширяемость (большая часть функционала редактора написана с использованием скриптовой механики, что позволяет создавать модули расширения и конфигурировать редактор так, как это удобно для гейм-дизайнера).

Если вы располагаете информацией об этом движке то пожалуйста напишите в эту тему. Заранее спасибо!..


Сообщение отредактировал hqfmx - Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг