Quote (horax)
Но ты хотел движок на C++, а NeoAxis на C#.
Держите меня семеро! Если знаешь С++, то С# тебе будит понятен! Изменено всего лишь пару дюжин правил! И в общем, NeoAxis поддерживает работу плагинов-расширений! А там уже любые языки с динамической базой API. P.S.
Я просматриваю 3D двиги для своего следующего проекта, NeoAxis мне вполне понравился. Кстати, конструкция двига отдалено напоминает гермафродит между Sourse и двигом первого FarCry(Не помню как он называется). К тому же он на Питоне, со системой динамического GUI и системой карт "туда-сюда". На нем можно создать даже свой 3D Сталкер, или похожею игру.
А возможности тонкой настройки позволят даже с бахать стратегию, или RPG. ИМХО! Так что и для создания игры, по подобию Half-Life, вполне подойдет.