Суббота, 03 Декабря 2022, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Физический движок на c++ для 2D
Физический движок на c++ для 2D
allxumukДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Angry Birds, вроде как сделаны на Corona SDK, физика там интегрированная, т.е. ты обращаешься не напрямую к box2d, а к движку, который в свою очередь обращается к box2d. Примерно такая схема wink

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Лёха2008Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 22
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Да-да, я знаю, что к чему обращается. Статейка просто с толку сбила.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Физический движок на c++ для 2D
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг