Пятница, 29 Марта 2024, 17:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Horde 3D (Предлагаю делиться опытом по данному движку)
Horde 3D
nikolas-zДата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди! Кто нибудь работает с движком Horde 3D? Судя по описанию (читаю через слово по английски biggrin ), а так же по сринам и демкам- очень даже! К тому же кроссплатформенный (Win/Lin), с поддержкой физики Bullet. Вроде есть редактор. Лиценция LGPL (или Eclipse ?).
Поделитесь опытом!
Желательно, на С#. Заранее спасибо.


Под лежачий камень... мы всегда успеем.
ArtesДата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что ты имеешь ввиду под словами-"желательно на С#?"


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
nikolas-zДата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просто он создан на C++ (рекомендован для работы), а так же поддерживает технологию .Net . А это есть C#.Net, который я активно изучаю

Добавлено (18.06.2010, 20:33)
---------------------------------------------
Да и вообще любой опыт будет полезен, т.к. там всего две мини-демки Knight.Net и Chicago .NET. Не могу, например врубиться в принципы работы с ресурсами (спрайты, текстуры и др.) через xml файлы.


Под лежачий камень... мы всегда успеем.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Horde 3D (Предлагаю делиться опытом по данному движку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг