Просто решил поделиться информацией о движке, разрабатываемый нашими ребятами Технические характеристики движка:
Пописксельное освещение (normal mapping, specular maping), предпросчитаный ambient occlusion поддержка 2х каналов UVW, LOD, bloom-эффект
Текстурирование ландшафта кистями по RGBA маске.
Вода с преломлениями и отражениями а-ля Халф Лайф 2.
Редактор частиц.
Поддержка физики на основе PhysX - разрушаемое окружение, взрывы, рэгдолы.
Система стрелкового и холодного оружия.
Скриптовая система и искусственный интеллект на основе Lua,
Скелетная анимация персонажей с поддержкой событий.
Анимация объектов
Анимированные камеры: управление камерой при помощи ИИ, возможность экспорта анимированной камеры из 3dsmax
Система растительности - редактор растительности, LOD, кисть для нанесения растительности на ландшафт, трава взаимодействующая с физическими объектами.
Трёхмерный звук.
Проигрывание музыки и видеороликов во время игры.
Движок ещё находится в стадии улучшения.
Ссылки:
блог Alersteam
Демо движка
Beast Hunter - Проект на движке (Демка!)
Древо крови (Замороженный проект)